Американская утопия на борту Ford Edge (тест-драйв)

FoMoCo играет с роскошью много лет. Это действительно работало с Линкольном, которого Генри Форд купил в 1922 году. Эдсел появился в 50-х годах, но его дизайн не был ошибочным. В течение некоторого времени покупка Jaguar, Aston Martin, Volvo и Land Rover была успешной, но Ford переоценил свои активы и продал свои ценные активы, чтобы защитить себя в трудные годы с начала нового тысячелетия.

На сегодняшний день Ford является третьим в Европе по продажам в 2016 году, рынок, на котором кроссоверы являются основным драйвером. Ford полностью модернизировал Kuga, который мы представили в конце прошлого года. Это не имеет ничего общего с предыдущей моделью, которая значительно выросла с точки зрения комфорта и роскоши, которые она предлагает. Но успех в Европе требует больше представителей в классе. Вот оно: Ford Edge. Он не может похвастаться массовыми продажами, но он определенно приносит то, чего не хватало в линейке Ford: много роскоши и комфорта.

И если Kuga является типичным кроссовером, то Edge относится к классу внедорожников. Предыдущий опыт здесь не был особенно успешным с импортированным Explorer в конце прошлого века. Но, к счастью, край не типичный американский «Джип», построенный на пикапе несущей рамы, мощный и жаждущий бензиновый двигатель V6.

Фактически, Edge является европейской версией самого продаваемого внедорожника в США, Explorer. Большой Форд вернулся в Европу.

Я тестирую Edge с самым мощным двигателем. Ну, двигатель один, но с одной или двумя турбинами. Интерьер — это то, что действительно впечатляет больше всего.

Я ездил на всех моделях Ford и без беспокойства скажу, что это самая удобная модель Генри Форда, с которой я столкнулся. Конечно самый роскошный в Европе. Он оснащен абсолютно всем, что компания может предложить на данный момент. Я не знаю, почему нет двух дополнительных мест для налоговых льгот. В Китае есть 7-местная версия, которая поможет продажам в Болгарии.

Первое впечатление производят материалы. Дверные ручки, кнопки на рулевом колесе, воздуховоды и подстаканники выполнены из сатинированного металла, а центральная консоль выполнена в черном глянце. Пластик минимизирован, а материал доски мягкий и приятный на ощупь. Но акцент здесь — коричневый (керамический) кожаный салон с возможностью выбора еще двух цветов: черного дерева и коньяка.

Миниатюрная, странная, сделанная в Японии. Suzuki Ignis (тест-драйв)

Впечатляет огромная панорамная крыша с двумя стеклянными панелями, передняя панель сдвигается назад, обеспечивая в три раза большее отверстие, чем обычная панорамная крыша.

Еще одной сильной чертой интерьера является пространство. Автомобиль действительно огромный, с головой и плечами на задних сиденьях, являющийся лидером, опережая более крупных конкурентов, таких как Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Сиденье на передних сиденьях также является одним из лучших в своем классе. Среди самых больших — объем багажника (1847 литров при опущенных задних сиденьях).

Я удобно сижу за рулем, кнопок на которых много, и для этого нужно привыкнуть к ним. Однако это чувство приятное. Рулевое колесо имеет переменный усилитель руля, и маневрирование, несмотря на большие размеры Edge, легко в городе. На шоссе рулевое колесо затвердевает, а его огромный вес заставляет меня чувствовать себя в безопасности сверх предела.

Край шагает по заснеженным дорогам без проблем. У меня есть накладки на рулевое колесо, но они не используются. Для людей, которые хотят иметь все, это нормально, но эта машина не нуждается в них. Он просто не спортсмен. В нем отсутствует первый компонент словосочетания Sport Utility Vehicle. Мощность 210 л.с. Этого достаточно для буксировки большого внедорожника, но не более чем за 9,4 секунды до 100 км / ч. И я тоже не хочу ничего лучшего по этому параметру.

Причина в том, что Ford Edge разработан, чтобы обеспечить полный комфорт своим владельцам. Это также верно для его водителя. Он гладит дорогу как легкая лодка, хотя его собственный вес составляет 1949 кг. Интеллектуальный привод 4×4 собирает информацию от 25 датчиков и рассчитывает сцепление каждого колеса с дорогой, регулируя соотношение крутящего момента 50/50 между передней и задней осями за 20 миллисекунд.

Стабильность на дороге обусловлена системами векторного регулирования крутящего момента (распределение крутящего момента между левым и правым колесами) и системой Curve-Control, которая применяет тормозные импульсы к отдельным колесам для предотвращения потери тяги в быстрых поворотах. Край лучше всего ощущается на автостраде, где я не превышаю пределы.

И тут я сталкиваюсь с самым большим недостатком этого автомобиля, что было для меня чем-то неожиданным. Я прочитал, что много сделано для шумоизоляции салона. Да, двигатель вообще не слышен, но паразитные шумы и вихри на удивление высоки. Я принимаю во внимание форму бахромы и серьезное сопротивление спереди, но такой сильный шум вокруг боковых зеркал не идет к этой машине. В остальном инженеры постарались, я не отрицаю, потому что на мокром асфальте заднее стекло сильно не размазывается, что является свидетельством их работы. Но мне пришлось усилить 12 динамиков Sony, чтобы он не раздражался.

У меня нет комментариев по поводу двигателя. Европейцы обеспокоены поставками, но у Ford есть одно предложение в двух вариантах: 2.0 TDCi с одной и двумя турбинами и соответственно 180 и 210 л.с. Интересно, что меньший двигатель поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что вряд ли будет предпочтительным выбором клиента.

Узнав, что Эдж не был спортсменом, я пошел другим путем. Я хотел посмотреть, что стоимость покажет. Сделай это отлично. Я не ехал быстро, но я прошел много миль по городу и снимал с фотографом. Нет шансов приблизиться к заводскому среднему расходу 5,8 л / 100 км. Но потребление за городом чуть более 8 л / 100 км — это больше, чем отличный показатель автомобиля, который может нести трехстворчатый гардероб в багажнике.

В общем, я не буду вдаваться в подробности об активной безопасности, но в начале я упомянул, что Edge был наполнен всевозможными дополнениями. Поэтому скажу, что автомобиль опирается на 18 активных систем безопасности. Я немедленно держу его в стороне от дороги, потому что это очень активно мешает моему управлению. Стоит отметить широкоугольную камеру, которая помогает водителям видеть за углом, используя 1-мегапиксельную камеру в передней решетке, которая показывает левый и правый виды цветного 8-дюймового сенсорного экрана.

Я ничего не сказал о дизайне, что нетипично для меня, так как лично я считаю, что автомобиль выбирается (и покупается) сначала с глазу на глаз. Я сделал это, потому что название модели говорит о многом. Крайние ставки по краям. Передняя часть немного высокомерна, типично американская, но ее сильная сторона дизайна — задняя компоновка и легкий блок, который управляет всей шириной автомобиля. Мне лично это понравилось, потому что оно сильно отличается от остального модельного семейства марки.

Мне также нравится тот факт, что брендовому импортеру удалось снизить первоначальную цену примерно на 5000 левов, сейчас стартовая цена модели начинается с 81 605 левов, что на 10 тысяч выше, чем у Kia Sorento. Проблема здесь заключается в отсутствии семи мест.

Илья Самойлов