Battlefield Hardline

Battlefield Hardline

Игра battlefield hardline всегда была такой игрой, где отличный мультиплеер был в единстве с посредственной и одиночной кампанией, притом, что если она вообще существовала — исключение из данного правила – это только веселая игра battlefield hardline.

Определенным сдвигом был выход Battlefield 4, но только данный сдвиг был вовсе не в ту сторону — помимо этого в который раз проходного сюжета, в данной игре появились проблемные части и с режимом в сети: начиная отсутствием новых идей и уже заканчивая слабыми серверами, которые не могли привести в порядок на протяжении пары тройки месяцев. Создатели долго извинялись перед своими фанатами, а потом отправили студию по наименованием DICE в творческий отпуск, поручив данную игру авторам знаменитого хоррора Dead Space.

Что же еще?

В Visceral решили, что серии стоит хотя бы на время поменять тематику — вместо привычных вооруженных конфликтов, игра Battlefield Hardline рассказывает о противостоянии полицейских и бандитов. Поначалу это решение выглядит верным — сюжет лихо набирает обороты, затягивая игрока в будни наркополиции Майами, сотрудники которой охотятся на поставщиков, выбросивших в продажу «товар» непонятного прохождения. Сценаристы стараются показать быт полицейских во всех деталях — районные обрыганы недобро смотрят, завидев патрульную машину, по рации кто-то постоянно переговаривается с диспетчером, а мелкая шпана встречает детективов чуть ли не как старых знакомых.

Battlefield Hardline

Немного о картине

Но сразу после мощного пролога Hardline неожиданно начинает хромать на обе ноги. Коллеги по отделу — элитному, казалось бы, подразделению — оказываются последними недоумками, раз за разом совершающими нелогичные действия. Особенно старается очаровательная напарница главного героя, которая то избивает до полусмерти только что задержанного подозреваемого, то вперед полицейского спецназа бросается на штурм набитого бандитами здания — разумеется, прихватив нас на это сумасбродное мероприятие. Поступкам персонажей не хватает мотивации — такое впечатление, что сценаристы пожалели лишние час-полтора, за которые можно было бы сделать события более подробными и понятными. Зато в Hardline нашлось место такому невероятно увлекательному занятию, как поиск улик, когда в лучших традициях квестового пиксель-хантинга приходится прочесывать специальным сканером помещение за помещением.

При всем этом в сюжете совершенно нет интриги и неожиданных поворотов. Поиски «крота» в отделе заканчиваются очень предсказуемо, а затем настает время мести обидчику, когда главный герой с парочкой товарищей просто прет напролом, оставляя позади себя горы трупов.