«Crysis 3» – игра с очень красивой графикой, но с откровенно шаблонным сюжетом

Crysis 3

Судьба всей серии игр «Crysis» очень непростая. Из-за того, что разработчики замахнулись сразу на многое. Они с одной стороны попытались сделать песочницу, некий открытый мир в котором геймплей можно выстраивать под себя. С другой стороны, попытались сделать интересный шутер. И вот здесь эти две механики столкнулись, поскрежетали немного и развалились.

Потому что с одной стороны песочница не получилась. Подстраивать геймплей под себя можно только в некоторых моментах. И сюжет, и сама геймплейная кампания во второй части игры просто скатывалась куда-то. Превращалась в снежный ком, за которым не интересно наблюдать. И уже многие игроки на последнем часу игры с нетерпением ожидали, когда же игра подойдёт к завершению.

Crysis 3

Во второй части игры разработчики поняли, что нельзя за двумя зайцами гонятся и они сделали более аренный шутер. В котором нормально работал нано костюм. Этот костюм и в первой части работал неплохо, но разработчики начали его докручивать.

После игры Вам явно понадобиться экспертиза тех мертвяков которых вы настреляли. Зделать это можно тут — Оригинальный источник.

Однако получилось достаточно странно. «Crysis 2» был олдскульным проектом, достаточно длинным и большим. Где на каждой арене игрока держат очень долго. Но всё-таки силовые и стелс элементы худо-бедно работать начали. И было понятно, что дальше разработчики будут двигаться по линейке Голливуда.

Пытаться сделать из «Crysis» боевик наподобие «Call of Duty»?

Создатели игры напрямую об этом говорили и то, что показывали в превью вселяло такие надежды. Во-первых, что выкрутят на максимум Голливуд, а во-вторых сделают наконец-таки и докрутят до ума нано костюм. Что геймплей можно будет менять практически на лету. Будет создан и проработан в мельчайших подробностях нормальный, интересный стелс. Будет создана очень хорошая атмосфера перестрелок в джунглях.

Crysis 3

На удивление многих фанатов серии, в финальной игре ничего из предыдущих частей практически нет. Весь геймплей в «Crysis 3» сводится к такой очень простой и странной механике. Главного героя выпускают на очередную арену. Арены в третьей части представляют из-себя достаточно небольшие локации. Так вот после появления Пророка на любой из арен, необходимо включить режим невидимости и замочить всех врагов из лука. Приходится периодически перезаряжать оружие. Затем прятаться постреливать и снова перезаряжать. Вот и весь смак! Другого геймплея как такового в игре нет. Разработчики допустили одну серьёзную ошибку. Ведь даже интеллект в «Crysis 3» откровенно читерский. Как только выключится режим невидимости, героя сразу же замечают и очень метко расстреливают. Прямо как в тире для школьников.

Вердикт

Хоть графика в игре и неплоха, однако концепцию «Crysis» создателям игры стоит основательно пересмотреть. А то может случиться так, что игру перестанут покупать совсем. А ведь изначальная задумка была совсем неплохая.

Экспертное мнение