Halo 5: Guardians — Превью к игре

Halo 5: Guardians

Образ бессмертного мастера Чифа уже давно укрепился в сознании геймеров, познавших все прелести игр Halo. Линейка этих игрушек внесла необычный вклад в развитие игровой культуры, поэтому и новый проект для Xbox — Halo 5: Guardians заслуживает особого упоминания.

За долгие годы эволюции Halo, случилось немало всего – команда разработчиков полностью перевернула игровой мир, сделала его более крупным, чем обычно. Попутно, вносились новые вкусняшки, которые никак не могли включиться в игру вот уже на протяжении последних десяти лет. В Halo 4 реализовались далеко не все потайные задумки авторов – уменьшилась доля игрового пространства, враги стали чуточку тупее. Ребята из Bungie неплохо показали историю Чифа в предыдущих частях, но сейчас, главному герою явно не комфортно в тесных помещениях. Однако, культ личности Мастера Чифа не был до конца утрачен, поэтому перед разработчиками стоит ответственная миссия – сохранить его для потомков.

Начинается Halo 5: Guardians с обезбашенной интрижки, в которую втянут сам Мастер Чиф. Внезапно для всех, его назвали предателем, объявили награду за его голову и все в этом же духе. За всем происходящим наблюдает Джеймсон Локк – главный герой игры. Локк собирает команду и отправляется на поиски Дона 117.

Магазин настольных игр Игрозона

Еще на Е3 было ясно, что основные надежды разработчиков возлагаются на совместную игру. Собственно, вся история Halo 5 крутится вокруг конфликта «синих бойцов» Чифа и головорезов Локка. Концепция классической Halo исчезла навсегда. Теперь, мы будем бегать с толпой соратников и раздавать приказы налево-направо. Геймплейный открывок, показанный на Е3 не делает никакого прогноза, поэтому о дальнейшей судьбе проекта, пока, ничего не ясно.

Gameplay

Вопрос одиночного режима по-прежнему остается без ответа. Коротка сценка, показанная на том же Е3 никоем образом не проясняет ситуацию. Мы наблюдали за нападением «синих» на ковенанторский корабль. «Прокачанные» люди в крутых экзоскилетах влетают в толпу инопланетян и там же устраивают дикую мясорубку. Вероятно, подробности «одиночки» не раскрываются, чтобы еще больше подогреть интерес геймеров к Halo 5. Похожая интрижка наблюдалась во второй части. Главное различие в том, что и Локк и Чиф имеют больше напарников, причем, все они равны по силе. Стартовое снаряжение будет разным, таким образом, геймеры будут вынуждены прибегать к тактическому планированию.

Halo 5: Guardians

За всю историю Halo, мультиплеер был самой важной частью. Кое-какое представление о нем мы получили на закрытом бета-тесте. Вот как построена игровая механика – маневренный бронекостюм с парой реактивных движков на спине и дождь пуль повсюду. Используя такое снаряжение мы быстро перелетаем с одной позиции на другу, используя в полете спецприемами. Использовать «приближенный прицел» можно на всех пушках, но как только ваш герой поймает пулю, мушка начинает дергаться. Тут можно забыть о прицельном огне и стрелять «от бедра» или же, сломя голову, бежать к ближайшему укрытию. Весь этот процесс выглядит достаточно плавным при FPS – 60 кадров.

Классический Deathmatch никого не удивил, но и без него обойтись никак нельзя. Кстати, разработчики хотят реализовать новый режим – Warzone. Суть его в следующем. Две команды мочат друг друга на крупной карте, пытаясь отбить одну из трех важных позиций. Каждая позиция открывает определенные возможности, к примеру, гараж. Захватив его, команда сможет быстро перебрасывать технику к полю боя. Каждой убийство награждается очками. Первый, кто наберет максимум очков, побеждает. Можно пойти и по другому пути – уничтожить ядро основной базы противника.

Halo 5: Guardians

Периодически, на поле боя попадают ковенанты и начинают мочить всех подряд. В некоторых местах, словно из-под земли, выскакивают боссы, убийство которых так же поощряется. Баланс режима Warzone построен таким образом, чтобы каждый игрок в команде мог приносить максимум пользы не только для себя, но и для товарищей.

Продемонстрированный мультиплеер очень похож на старую добрую Halo-песочницу. Здесь можно творить сущее безумие – в один миг перелететь через всю карту, сбросить бомбу наугад, с перепугу накрыть ударной волной сразу троих. Или же забываем о войне, прыгаем в меха и идем драться с боссом. Очень неплохой ход для привлечения новых фанатов, подобные развлечения в стиле «беспорядочного мордобоя» сейчас в моде.

Дата выхода: 27 октября 2015 г.