Зачем нужна техническая поддержка сайта?

Для того, чтобы успешно развивать свой бизнес, сегодня уже не достаточно просто создать сайт и заниматься его продвижением в поисковых системах. В условиях большой конкуренции потенциальных клиентов привлекают интересные и “живые” сайты, на которых регулярно обновляется информация, и можно узнать о самых последних новостях и новинках.

В этой ситуации для успешной работы любого сайта необходимы две вещи, а именно контентная и техническая поддержка.

Что входит в техническую поддержку сайта?

Итак ,что же вообще понимается под технической поддержкой? Техподдержка сайта — это перечень работ, обычно отдаваемых на аутсорсинг сторонней организации, которые обеспечат техническую работоспособность сайта. Подобные услуги оказывают многие специализированные организации, например, если вас интересует Поддержка сайта в Казахстане, вы можете обратиться в компанию IMarketing.
почему так важно следить за технической исправностью сайта? Ответ на вопрос очевиден. Если клиент пытается попасть к вам на сайт, а страницы виснут и долго грузятся, сервисы работают некорректно, а то и вовсе выскакивает ошибка 404 — скорее всего этот человек закроет ваш сайт и больше к вам не вернется.

Перечень стандартных услуг техподдержки обычно бывает следующим:

Регистрация домена и выбор подходящего хостинга для сайта
Регулярная проверка доступности сайта и устранение технических неполадок, как например или ошибке 404;
Отслеживание наличия вредоносного кода на сайте;
Резервное копирование данных;
Отслеживание и удаление неработающих ссылок;
Решение проблем с хостинг-провайдером, в случае возникновения таковых;
Работа почтового сервиса

Контекстная поддержка сайта

Контент ,то есть наполнение вашего сайта — это один из главных факторов, который либо привлекает, либо отталкивает новых посетителей. Гостю должно быть с первых минут интересно на сайте, вся информация должна быть по теме, быть удобной для восприятия, и главное — быть свежей.
Вероятность того, что клиент купит что-то в интернет-магазине, каталог товаров которого обновлялся больше года назад, стремится к нулю. Как правило сайты, где даты последних публикаций которых очень старые, клиент считает мертвыми страницами, и быстро покидает их.

Таким образом, контентная поддержка включает в себя следующие необходимые работы:
Наполнение сайта новым интересным контентом, будь то личный материал заказчика, или новые статьи по теме, написанные рерайтерами и копирайтерами;
Обновление каталога товаров и описаний товаров в интернет-магазине;
Рерайт имеющегося материала с целью сделать его более актуальным;
Добавление картинок, фото, графических материалов для более удобного восприятия письменной информации.