Zafira предлагает комфорт на борту Qatar Airlines

 

Великолепные сиденья, просторный и очень светлый салон, точка доступа Wi-Fi, отличные светодиодные фары AFL, широкий выбор двигателей, всевозможные системы подключения и применения, конфигурация салона на 5 или 7 мест … Я могу придумать как минимум столько акцентов, сколько смогу перечислить, но девиз, под которым мне представили новую Zafira: Opel Traveling Lounge.

И киноман во мне сразу просыпается. Я могу выделить основные моменты из презентации некоторых высокопоставленных руководителей Opel, но я думаю о Джордже Клуни и High in the Sky. Один чемодан и долгожданная цель в 14 миллионов миль доставили ему платиновую карту. И с его помощью доступ к кабине и бизнес-залам (приемная звучит довольно глупо) в любом аэропорту.

Это чисто болгарское слово привлекает меня на каждом терминале, потому что отдых становится намного комфортнее. Приятная атмосфера, напитки и перекус, интернет, телевидение, пресса … бесплатно. Это представляет каждый бизнес зал в аэропортах. Где, помимо вышесказанного, вы немного более расслаблены в отношении себя, потому что вы не находитесь в бунте, который привлекает определенный тип людей.

Opel сумел принести все эти ощущения и комфорт в новую Zafira, которая уже получила 2,7 миллиона продаж. Теперь модель поставляется в лучшей форме. Я отправлю эту ссылку Здравко, моему однокласснику и соседу, который организовал три (3) детских кресла для своих трех девочек на задних сиденьях Zafira II. Это клиент, на который ориентируется Opel. Вот почему.

Снаружи отремонтированный Zafira предлагает более динамичный дизайн фар, который вписывается в более спортивную решетку радиатора. Этот дизайн придает автомобилю более широкий вид, а стиль соответствует языку дизайна Astra.

Модель получает мои восхищения за свой интерьер. Astra жокеи также используются здесь. К счастью, потому что теперь водительская зона стала намного более эргономичной и интуитивно понятной. Прежде всего, очищаются многочисленные кнопки. Во-вторых, 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы уже сенсорный и встроен в центральную консоль ниже, чем на консоли, как и раньше. Новый руль не только выглядит лучше, но и более эргономичен.

И вот тут начинаются глюки. Панорамное ветровое стекло (опция) впечатляет. Он поставляется в комплекте с панорамной крышей, что делает интерьер чрезвычайно ярким и еще более просторным. При ярком солнечном освещении заслонка закрывает задние сиденья, и водитель может вытащить подвижную жесткую панель, которая скрывает верхнюю часть панорамного переднего (вплоть до центральной стойки) стекла, устраняя тем самым ослепление.

Сертифицированные AGR места должны быть установлены на каждом Opel. Они чрезвычайно удобны для длительного пути. Основное внимание здесь уделяется системе Flex7, которая заботится о конфигурации сидений. Интересна возможность складывать среднее заднее сиденье, которое образует очень широкий и удобный подлокотник между двумя наружными сиденьями. Они, в свою очередь, движутся назад и к центру автомобиля, образуя так называемую конфигурацию салона с огромным пространством для ног и плеч.

Очень легко сложить и сложить два сиденья в третьем ряду, но там могут сидеть только дети, с меньшим расстоянием.

Стоит также отметить объем загрузки 710 литров (при 5-элементной конфигурации салона), который достигает 1860 литров при складывании спинок сидений второго ряда.

В Zafira имеется до 30 ниш для хранения вещей и предметов, и я не могу не отметить многофункциональную консоль FlexRail между передними сиденьями, которая установлена ​​на алюминиевых направляющих. Это открывает различные ниши для хранения между сиденьями. Багажник FlexFix (опция) может перевозить до 4 велосипедов весом до 80 кг.

Тест во Франкфурте не дал мне возможности покататься ночью, но я не могу не указать на светодиодные фары Zafira AFL, которые предлагаются впервые в этом сегменте. Я делаю это потому, что у меня слабое зрение, я ношу очки и не чувствую себя особенно комфортно ночью за рулем. Со временем я снова буду ездить на Zafira, просто чтобы проверить те фары, которые предлагают 9 режимов освещения в зависимости от условий вождения.

Сильные стороны Zafira сохраняются в области силовых установок с доступными дизельными и бензиновыми двигателями, а также с двигателем на сжиженном нефтяном газе и метане (не хватает только водорода). Ассортимент двигателей охватывает диапазон мощности 120-200 л.с. Я протестировал самую мощную версию с 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo на 200 л.с., но я не был впечатлен. Я предпочитаю этот двигатель в компактной и более легкой Astra, потому что Zafira не чувствует себя как 200hp. И кто бы этого хотел в таком семейном автомобиле. Мне не понравился расход топлива чуть более 10 л / 100 км.

Вот почему я держу себя на одном из лучших двигателей в линейке Opel: Whispering 2,0-литровый, 4-цилиндровый 170-сильный турбодизель. и 400 Нм.

Знаки отличия меня впечатлили, но здесь еще тише. Он отлично работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но на тестовых автомобилях не было автоматической коробки передач. Это остается ахиллесовой пятой Опеля, которая, я надеюсь, будет устранена в ближайшее время. Потому что этот двигатель и салон заслуживают хорошего автомата.

В остальном аппарат отличный. Очень эластичный и с отличным промежуточным ускорением. Вдоль реки Майн, где камеры и дорожная полиция внимательно следят за соблюдением ограничения в 80 км / ч, скорость потока Zafira составила около 5,5 л / 100 км. Я ударил его по шоссе без ограничений, но поток не превысил 7,5 л / 100 км. И этот автомобиль далеко не самый легкий, с тестовой моделью, имеющей самое высокое оснащение, а значит, и самый большой вес.

Я бы не позволил себе пропустить множество вариантов подключения на борту Zafira. Это тоже одна из главных гордостей модели, хотя я не из тех людей, чья первая работа — подключить мой телефон. Но теперь я сделал это, потому что Opel OnStar (стандартный или дополнительный) превращает Zafira в точку доступа Wi-Fi 4G / LTE.

Автомобили были оснащены информационно-развлекательной системой IntelliLink R4.0, чтобы продемонстрировать нашу совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Есть один. Но дважды они не получили хозяев. Одно время нам приходилось менять машину, потому что любые меры против «разбитого» iPhone 5 не работали, а выезд за границу требовал навигации. Во второй раз мы перезапустили его, и CarPlay ушел, но я традиционалист и предпочитаю Navi 950 IntelliLink со встроенной навигацией.

Большинство систем являются традиционными для Zafira, но теперь они представлены действительно впечатляющим образом, визуально, чувственно и технологически. Цена автомобиля (не облагаемая налогом из-за 7 мест) начинается с 37 550 лв. С НДС для базового бензинового двигателя мощностью 120 л.с. Базовый дизель мощностью 130 л.с. (и автоматически) начинается с $ 45,670 с НДС. Разница в цене с предыдущей моделью составляет всего несколько процентов.

Федор Алексеев

Еще про автомобили: http://www.audimanual.ru/