Что лучше: сайт-визитка или корпоративный сайт?

Все сайты отличаются друг от друга дизайном, структурой, функциональностью, наполнением, установленными модулями, количеством страниц и др. От этих параметров зависит стоимость и сроки сайтостроения. Самым простым и доступным способом является создание сайта-визитки, который является инструментом для привлечения внимания целевой аудитории в интернете с минимально возможными расходами.

Этот интернет-ресурс дает общее представление о компании, ее услугах или продукции, ценах, содержит контактную информацию. Он по многим показателях отличается от полномасштабного корпоративного сайта с развернутой информацией по каждой позиции из каталога.

Дизайн и информация

Дизайн сайта-визитки в большинстве случаев не выделяется какими-то изысками и широкой информативностью. Он – простой и приятный. В нем редко используются графические элементы, всевозможные иконки. Здесь предложена конкретная информация о компании, ее деятельности, контактных данных. Его основная задача заключается в том, чтобы не испугать посетителя, а дать ему в спокойной обстановке ознакомиться с компанией и ее продуктом и добраться до обратной связи. Сайт-визитку можно использовать по предназначению на протяжении десятков годов при условии требующейся корректировки. В дальнейшем из такого интернет-ресурса можно сделать полномасштабный корпоративный сайт.

Преимущества

Многие небольшие компании выбирают сайт-визитку в качестве инструмента для ознакомления со своим бизнесом через интернет.

Сайт-визитка отличается:

• эффективностью и результативностью;
• подачей информации в сжатой форме;
• быстрым и понятным обзором;
• небольшим объемом страниц (от 1-й до 10-15);
• простотой управления, возможностью редактирования без особенных знаний;
• ярким, простым и понятным дизайном для привлечения внимания людей к продукции или компании;
• быстрой разработкой на основе конструкторов или по индивидуальному проектированию;
• невысокой ценой создания.

Но есть у сайта-визитки некоторые нюансы. Основным его минусом является упрощенность функционала. Недорогая разработка исключает наличие различных сложнофункциональных модулей. Здесь нет калькуляторов расчета, интерактивных карт с подсказками. Также визитка подходит не для всех компаний. Крупные, развивающиеся организации по своему статусу должны иметь полномасштабный корпоративный сайт. А для индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, частных лиц, самозанятых граждан такая форма своего представления является вполне приемлемой. Существует мнение, что seo продвижение визитки в интернете сложное из-за сжатости информации, недостаточной проработки семантики. Но, если в ее создании берут участие профессионалы, клиент получит доступ к полнофункциональной панели администрирования и сможет редактировать все по своему усмотрению.

Сказать однозначно, что лучше: сайт-визитка или полноценный корпоративный сайт, нельзя. Все зависит от индивидуальных особенностей бизнеса и иных условий.