В мире с сумасшедшим ритмом жизни непростительно тратить драгоценное время на простаивания в очередях за покупками товаров и услуг. Клиенту удобно ознакомиться с компанией на ее официальном сайте, осуществить покупки, доставка которых производится курьером или транспортной компанией до двери.
Заказ одежды, электротехники, продуктов питания, строительных материалов, мебели и т.д в режиме онлайн экономит время, нервы, и в большинстве случаев деньги клиента. Ведь клиенты, осуществляющие покупки онлайн, забыли о том, что такое очередь и расстояние.
Электронная коммерция для бизнеса
Быть конкурентоспособным- значит предлагать клиенту лучшее. Это касается не только качества товаров, но и качества условий. Для бизнеса любой сферы, электронная коммерция это возможность увеличить количество потенциальных клиентов, тем самым увеличить уровень продаж. Еще будет очень полезна электронная очередь на получение страхового медицинского полиса в крыму.
Владелец бизнеса получает:
- Поддержку общения и взаимодействия с клиентами;
- Эффективную оптимизацию бизнеса;
- Помощь в улучшении качества обслуживания;
- Повышение имиджа компании;
- Уменьшение бумажной работы;
- Активное продвижение товаров и услуг;
- Экономию расходов при сокращении транзакционных издержек.
Осуществляя продажу товара любой категории, создание и развитие онлайн-магазина позволит задать быстрый старт продажам. Благодаря грамотной рекламе, появятся и клиенты. Возможность выйти на мировой рынок, поддерживая связь с клиентами зарубежных стран, подарит мировое господство.
Функционал
Для удобства клиентов на сайте должен быть удобный функционал, включающий:
- Каталог с описанием и фотографиями продукта/услуги, для удобства важно разделение на категории;
- Программа лояльности, информация об акциях и скидках в одном приложении;
- Демонстрация всех магазинов на карте;
- Возможность оставить отзыв, или узнать мнение других потребителей;
- Возможность проложить маршрут, выбрав ближайший магазин на карте.
Клиент зайдя на сайт должен получить всю информацию о товаре или услуге, чтобы сохранить интерес к покупке. Консультация с менеджером поможет решить вопросы. Выбор удобного варианта доставки поможет выполнить покупку с комфортом.
HubSpot CRM
Это лучшее приложение, позволяющее отследить и воспитать потенциальных клиентов. Особенно удобно для тех, кто всегда в разъездах. Важной и актуальной функцией приложения является чат, позволяющий отвечать на все вопросы и информировать клиентов в любом удобном месте, не заставляя их ждать.
Shopify
Заполнение заказов, настройка инвентаря, отслеживание продаж и создание новых продуктов — все это доступно в Shopify. Синхронизация заказов не только через магазин но и социальные сети делает мобильную версию более интересной и востребованной.
Таких примеров еще много, все они по-своему хороши.
Подходя осознанно к ведению бизнеса, владелец проявляет заботу и о своих покупателях. Экономия времени покупателя и возможность предоставить доступ к покупкам в приложении или на сайте в один клик цениться уже 70% потребителей. Если вы желаете увеличить уровень продаж вашего онлайн магазина, получить больше довольных клиентов, следуйте примеру тех, кто уже познакомился с площадками для электронной коммерции.