E-commerce решения

В мире с сумасшедшим ритмом жизни непростительно тратить драгоценное время на простаивания в очередях за покупками товаров и услуг. Клиенту удобно ознакомиться с компанией на ее официальном сайте, осуществить покупки, доставка которых производится курьером или транспортной компанией до двери.

Заказ одежды, электротехники, продуктов питания, строительных материалов, мебели и т.д в режиме онлайн экономит время, нервы, и в большинстве случаев деньги клиента. Ведь клиенты, осуществляющие покупки онлайн, забыли о том, что такое очередь и расстояние.

Электронная коммерция для бизнеса

Быть конкурентоспособным- значит предлагать клиенту лучшее. Это касается не только качества товаров, но и качества условий. Для бизнеса любой сферы, электронная коммерция это возможность увеличить количество потенциальных клиентов, тем самым увеличить уровень продаж. Еще будет очень полезна электронная очередь на получение страхового медицинского полиса в крыму.

Владелец бизнеса получает:

  • Поддержку общения и взаимодействия с клиентами;
  • Эффективную оптимизацию бизнеса;
  • Помощь в улучшении качества обслуживания;
  • Повышение имиджа компании;
  • Уменьшение бумажной работы;
  • Активное продвижение товаров и услуг;
  • Экономию расходов при сокращении транзакционных издержек.

Осуществляя продажу товара любой категории, создание и развитие онлайн-магазина позволит задать быстрый старт продажам. Благодаря грамотной рекламе, появятся и клиенты. Возможность выйти на мировой рынок, поддерживая связь с клиентами зарубежных стран, подарит мировое господство.

Функционал

Для удобства клиентов на сайте должен быть удобный функционал, включающий:

  • Каталог с описанием и фотографиями продукта/услуги, для удобства важно разделение на категории;
  • Программа лояльности, информация об акциях и скидках в одном приложении;
  • Демонстрация всех магазинов на карте;
  • Возможность оставить отзыв, или узнать мнение других потребителей;
  • Возможность проложить маршрут, выбрав ближайший магазин на карте.

Клиент зайдя на сайт должен получить всю информацию о товаре или услуге, чтобы сохранить интерес к покупке. Консультация с менеджером поможет решить вопросы. Выбор удобного варианта доставки поможет выполнить покупку с комфортом.

HubSpot CRM

Это лучшее приложение, позволяющее отследить и воспитать потенциальных клиентов. Особенно удобно для тех, кто всегда в разъездах. Важной и актуальной функцией приложения является чат, позволяющий отвечать на все вопросы и информировать клиентов в любом удобном месте, не заставляя их ждать.

Shopify

Заполнение заказов, настройка инвентаря, отслеживание продаж и создание новых продуктов — все это доступно в Shopify. Синхронизация заказов не только через магазин но и социальные сети делает мобильную версию более интересной и востребованной.

Таких примеров еще много, все они по-своему хороши.

Подходя осознанно к ведению бизнеса, владелец проявляет заботу и о своих покупателях. Экономия времени покупателя и возможность предоставить доступ к покупкам в приложении или на сайте в один клик цениться уже 70% потребителей. Если вы желаете увеличить уровень продаж вашего онлайн магазина, получить больше довольных клиентов, следуйте примеру тех, кто уже познакомился с площадками для электронной коммерции.