Fallout 4: превью игры

Fallout 4

Крупнейшая международная выставка, посвященная достижениям в сфере игровой индустрии — Electronic Entertainment Expo или в простонародье Е3, в этом году, впрочем как и всегда, не обошлась без громких и неожиданных анонсов. Одним из таких летом 2015 года стал анонс ролевой игры Fallout 4.

Спустя две сотни лет

События новой игры будут разворачиваться спустя 200 лет после событий оригинальной игры, а основным театром действий станет разрушенный и опустошенный Бостон, а также прилегающие к нему окрестности. Город и местность вокруг него будут больше напоминать выжженные пустынные земли, со встречающимися изредка опаленными руинами домов и общественных зданий. И все же, среди этого безжизненного океана будут встречаться островки жизни. Правда, далеко не всегда мирно и дружелюбно настроенных к игрокам.

Геймплей

Разумеется, помимо нового места действия и новой сюжетной линии в игре будут реализованы и многие другие новые идеи. И благодаря некоторым из них, обновленную игровую серию будет довольно сложно узнать даже ее закоренелым фанатам.

К счастью, многие глупые и неудачные эксперименты, вроде перекочевавших из ММО элементов, бесконечного гриндинга и повторяющихся однообразных квестов, которые по какой-то непонятно причине до сих пор активно внедряются в новые игры, прошли мимо Fallout 4. По части геймплея это все та же старая и добрая постапокалиптическая РПГ с большой долей экшена.

В ней игрок будет свободно путешествовать по открытому и доступному миру, открывать новые интересные места (лагери, поселения, тайники и та далее), встречать выживших, узнавать их истории и, при желании, брать у них побочные квесты, дабы помочь бедняги, а заодно пополнить свой кошель парой десятков звонких крышечек от Нюка-колы (заменяют валюты), или же заполучить в свою коллекцию новый убойный ствол. Не говоря уже о бесценном опыте, который позволит получить долгожданный уровень и прокачать нужные скилы.

А если Вас интересуют цены на ПВХ окна, можете ознакомиться с ними на сайте http://terraokna.ru/prices.html

Ролевая система, кстати, будет основана на старой-доброй, но слегка улучшенной системе V.A.T.S. А в боях будет активно использоваться система очков действия, с помощью которой можно будет нанести точечное повреждение, прицелившись в нужную часть теля врага.

Игровой мир

После генерации персонажа и первых сюжетно заложенных событий, повлиять на которые игрок никак не в силах, игрок попадает в открытый игровой мир и начинает свое долгое и опасное путешествие. Причем путешествие обещает быть по-настоящему долгим, дольше, чем любое из ранее доступных в предыдущих частях серии. Если верить словам Тодда Говарда, руководящего созданием проекта, мир в четвертой части будет не только самым большим в серии, но и вообще, самым большим из когда либо существовавших в игровой индустрии.

Он даже рассказал малоправдоподобную историю о том, что один из сотрудников студии, играя в бета-версию игры более 400 часов так и не смог пройти ее даже наполовину (!), и смог открыть лишь малую часть ее секретов. Вот аткой вот мир ждет игроков в новой части игры.

Геймплей

Путешествовать одному по такому опасному миру было бы крайне глупо. Поэтому разработчики предусмотрели для игроков возможность набирать в свою команду компаньонов. Одним из первых таких компаньонов станет овчарка, которая будет верным спутников игрока с самого начала путешествия. Она будет не только яростно защищать своего хозяина, но и сможет подбирать вещи, а также выполнять некоторые другие команды. Кроме того, она будет «бессмертной», и получив слишком большое повреждение, лишь на время покинет поле боя. Сделано это для того, чтобы игрок лишний раз не переживал и не расстраивался из-за смерти любимого питомца, пусть и виртуального.

Помимо друзей и союзников, на дорогах Бостоная игрока будут поджидать и куда менее приятные обитатели: бандиты, рейдеры, гули, мутанты, крысы, гигантские пауки, когти смерти и другие, разумные и неразумные твари.

Сражения будут представлять собой шутер реального времени, с возможностью включить замедление и как следует прицелиться в нужную часть тела. Нечто подобное было еще в третье части, одна механика боя в новом Фаллауте будет куда более интересной и реалистичной.

Разумеется, арсенал средств уничтожения значительно расширится, а многие из них игрок сможет делать самостоятельно (разработчики обещают потрясающую систему крафта).