Космические рейнджеры: 3 возможных исхода игры

Вкратце вспомним сюжет игры. Пять рас во Вселенной (люди, фэяне, гаальцы, пеленги и малоки) жили в мире и согласии. Их связывали деловые и торговые отношения. Пока однажды в нашу галактику не вторглась шестая раса — клисаны. Которые начали уничтожать военные корабли и захватывать планеты без объяснения причин. Любые попытки вступить с ними в контакт не увенчались успехом. Известно было о них только, что у них есть предводитель Махпелла (самый крупный их космический корабль, мозговой центр) и все корабли и крейсеры клисан подчиняются ей. Также рейнджеров и транспортные суда доставали пираты: постоянно нападали и требовали выкуп. Известно было, что и у них есть предводитель — Корсар Рачехан. Задача рейнджера — уничтожить и Махпеллу, и Рачехана.

В ходе сюжета игры, после длительной войны выясняется, что Махпелла, оказывается, никому не хотела зла. Да вовсе она и не космический корабль, а… живой организм (матка, царица). А корабли клисан — это ее дети («рабочие пчелы»). Наши корабли она принимала за разумные существа, а пилота в них — за неизлечимый вирус. И уничтожала их, спасая вселенную от «заразы». Как оказалось, ее сюда сбросил пират Рачехан (из гиперпространства) — чтобы отвлечь войска коалиции от своих темных делишек (и от охоты от пиратов). Это все выясняется в разговоре с Махпеллой. Итак, у рейнджера после этого появляется три варианта развязки.
Если играете в первый раз — то это просто тыканье пальцем в небо, как повезет — словно это игровые автоматы вулкан онлайн. Но можно сохраниться, и уже выбирать сюжет.

Махпелла отпущена, Рачехан свободен

Вы просто с Махпеллой расходитесь миром. Она приносит тысячи извинений, улетает в свою галактику с обещаниями никогда не досаждать. Вы возвращаетесь в центр рейнджеров и докладываете о завершении войны. Награды, салюты, шампанское… Но Корсар Рачехан, предводитель пиратов, остается на свободе — и пираты продолжают терроризировать мирные корабли по открытому космосу. Впрочем, это уже не Ваша проблема. Игра пройдена.

Махпелла отпущена, Рачехан уничтожена

Второй вариант: во время переговорой с Махпеллой вы ее спрашиваете о Рачехане. Махпелла и сообщает: это именно он привел ее сюда из гиперпространства. И место его нахождения ей доподлинно известно. Вы предлагаете Махпелле совместно вступить в бой против главного пирата Вселенной и уничтожить его. Махпелла охотно соглашается. Вы оба влетаете в черную дыру, там объявляется Рачехан, и завязывается бой: Вы с Махмеллой против Рачехана и иных пиратов. Убьете его — победите. Рачехан, кстати, обитает только в гиперпространстве, в открытом космосе его нет.

игровые автоматы вулкан онлайн

Махпелла уничтожена, Рачехан свободен

И третий вариант: вы можете вообще не вступать в переговоры с Махпеллой, а просто уничтожить ее. Благо, к концу игры у вас сил может быть для этого достаточно (корабль-то ого-го прокачали), да и другие рейнджеры с военными помогут. Возвращаемся на базу, война окончена. Но в таком случае Рачехан остается на свободе. А если Махпеллы нет — то и указать Вам его место в гиперпространстве некому. А сами вы его не найдете. Таким образом, уничтожить его становится невозможно.