Сколько посетителей заходит на сайт, какая их часть совершает покупки, какое место он занимает относительно конкурентов? Эти вопросы занимают как владельцев компаний, так и сотрудников, ответственных за функционирование веб ресурсов. Курсы SEO позволяют разобраться в этих вопросах, а также во множестве других, которые влияют на эффективность порталов, блогов, магазинов. Например, как увеличить рейтинг сайта в поисковых системах, или снизить затраты на продвижение.
На кого ориентированы курсы по продвижению сайтов:
- Владельцев бизнеса.
- Частных лиц, создающих или уже создавших собственный сайт.
- ИТ-специалистов компаний, ответственных за ведение проектов.
- Маркетологов организаций.
- Веб-мастеров и контент-менеджеров интернет магазинов.
- Всех, кого интересует SEO.
Сфера поисковой оптимизации очень динамична, это связано с тем, что основные поисковые системы – Яндекс и Google постоянно изменяют и совершенствуют алгоритмы своей работы. Поэтому даже если Вы раньше проходили обучение раскрутке сайтов, часть полученной информации может уже безнадёжно устареть.
Современные тенденции в развитии поисковых систем
Это улучшение алгоритмов распознавания некачественного контента, купленных ссылок, следов оптимизации интернет ресурсов. Ведущие поисковые системы внедряют алгоритмы распознавания оптимизации сайтов, в результате последний может быть понижен в рейтинге или вообще, исключён из выдачи. Поэтому важно постоянно обновлять свои знания в области продвижения сайтов.
В марте 2014 года Google внедрил систему латентно-семантического индексирования сайтов. Она предназначена для распознавания содержимого страниц, насколько оно соответствует ключевым словам и описаниям. Иными словами, насколько веб проект наполнен качественной информацией, интересной людям. Поэтому теперь особое значение приобретает контент сайта, его уникальность и соответствие запросам пользователей.
Какие темы нужны для обучения раскрутке сайтов? Нюансов в области SEO очень много, но основные вопросы, в которых должен разбираться владелец проекта, или сотрудник, ответственный за него следующие:
- Внутренняя оптимизация – насколько теги описания страниц отвечают требованиям поисковых систем. Какие страницы нужно сделать видимыми для поисковиков, а какие лучше скрыть. Также настройка ссылок на страницах на релевантные материалы, так называемая «перелинковка».
- Внешняя оптимизация – какие ссылки покупать для поднятия тематического индекса цитирования в Яндекс или PageRank в Гугл. Можно приобретать как ссылки с ежемесячной оплатой, так и постоянные ссылки. Также нужно решить, стоит ли вообще приобретать ссылки для продвижения сайта в топе поисковых систем.
- Выбор домена при создании нового веб-ресурса. Также определиться, в какой поисковой системе продвигаться, чтобы получить максимальный трафик при минимальных затратах.
- Контент – приобретает всё большее значение, требуется уникальный и качественный контент, интересный людям. Поисковики уже научились его различать. Составление семантического ядра поможет определиться, какие поисковые запросы приводят трафик на сайт, их необходимо продвигать и вставлять в контент на нужных страницах.
- Поведенческие и географические особенности посетителей сайта. Нужно определить их для привлечения максимально качественного трафика.
Даже если Вы поручите раскрутку своего интернет-проекта специалистам, курсы по продвижению сайтов помогут быть компетентным в вопросах SEO и контролировать их работу.