Курсы SEO – компетентность и экономия бюджета на продвижение сайта

Сколько посетителей заходит на сайт, какая их часть совершает покупки, какое место он занимает относительно конкурентов? Эти вопросы занимают как владельцев компаний, так и сотрудников, ответственных за функционирование веб ресурсов. Курсы SEO позволяют разобраться в этих вопросах, а также во множестве других, которые влияют на эффективность порталов, блогов, магазинов. Например, как увеличить рейтинг сайта в поисковых системах, или снизить затраты на продвижение.

      На кого ориентированы курсы по продвижению сайтов:

  • Владельцев бизнеса.
  • Частных лиц, создающих или уже создавших собственный сайт.
  • ИТ-специалистов компаний, ответственных за ведение проектов.
  • Маркетологов организаций.
  • Веб-мастеров и контент-менеджеров интернет магазинов.
  • Всех, кого интересует SEO.

Сфера поисковой оптимизации очень динамична, это связано с тем, что основные поисковые системы – Яндекс и Google постоянно изменяют и совершенствуют алгоритмы своей работы. Поэтому даже если Вы раньше проходили обучение раскрутке сайтов, часть полученной информации может уже безнадёжно устареть.

      Современные тенденции в развитии поисковых систем

Это улучшение алгоритмов распознавания  некачественного контента, купленных ссылок, следов оптимизации интернет ресурсов. Ведущие поисковые системы внедряют алгоритмы распознавания оптимизации сайтов, в результате последний может быть понижен в рейтинге или вообще, исключён из выдачи. Поэтому важно постоянно обновлять свои знания в области продвижения сайтов.

       В марте 2014 года Google внедрил систему латентно-семантического индексирования сайтов. Она предназначена для распознавания содержимого страниц, насколько оно соответствует ключевым словам и описаниям.  Иными словами, насколько веб проект наполнен качественной информацией, интересной людям. Поэтому теперь особое значение приобретает контент сайта, его уникальность и соответствие запросам пользователей.

      Какие темы нужны для обучения раскрутке сайтов? Нюансов в области SEO очень много, но основные вопросы, в которых должен разбираться владелец проекта, или сотрудник, ответственный за него следующие:

  • Внутренняя оптимизация – насколько теги описания страниц отвечают требованиям поисковых систем. Какие страницы нужно сделать видимыми для поисковиков, а какие лучше скрыть. Также настройка ссылок на страницах на релевантные материалы, так называемая «перелинковка».
  • Внешняя оптимизация – какие ссылки покупать для поднятия тематического индекса цитирования в Яндекс или PageRank в Гугл. Можно приобретать как ссылки с ежемесячной оплатой, так и постоянные ссылки. Также нужно решить, стоит ли вообще  приобретать ссылки для продвижения сайта в топе поисковых систем.
  • Выбор домена при создании нового веб-ресурса. Также определиться, в какой поисковой системе продвигаться, чтобы получить максимальный трафик при минимальных затратах.
  • Контент – приобретает всё большее значение, требуется уникальный и качественный контент, интересный людям. Поисковики уже научились его различать. Составление семантического ядра поможет определиться, какие поисковые запросы приводят трафик на сайт, их необходимо продвигать и вставлять в контент на нужных страницах.
  • Поведенческие и географические особенности посетителей сайта. Нужно определить их для привлечения максимально качественного трафика.

      Даже если Вы поручите раскрутку своего интернет-проекта специалистам, курсы по продвижению сайтов помогут быть компетентным в вопросах SEO и контролировать их работу.