Превью к игре Battlefield: Bad Company 2

http://wayback.archive.org/web/20121206102210im_/http://tvoygame.ru/wp-content/uploads/2009/12/battlefield_bad_company_2_preview-300x130.jpgBad Company – название для нас не слишком известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась исключительно на приставках, поэтому нам как бы и не суждено было узнать, что вояки из «плохой компании» – и есть главные герои. И отличительных особенностей этой альтернативной ветки мы тоже не знаем. Но с некоторых пор известно, что Bad Company 2 не только быть, а быть и на нашей платформе, поэтому на «ИгроМире» мы заглянули-таки на стенд Electronic Arts и пообщались с «первыми руками».
Читать далее «Превью к игре Battlefield: Bad Company 2»

Превью игры U-WARS

Превью игры U-WARSВ памятные девяностые года по центральному российскому телевидению транслировалась замечательная передача – «Подводная одиссея команды Кусто». Приключения великого океанографа и верной команды по бескрайним просторам мирового океана не оставляли равнодушными почти никого. Вполне возможно, для разработчиков из студии Biart данный сериал по-прежнему остается в фаворитах. От проектов этой компании так и веет любовью ко всему подводному. Сначала они выступили на арену компьютерных развлечений с Diver: Deep Water Adventures, которая при всей своей узконаправленности умудрилась не остаться незамеченной журналистами и игроками. Ну а сейчас в кузницах студии готовится кое-что более агрессивное.
Читать далее «Превью игры U-WARS»

Превью игры Fairytale Fights

fairytale_fights_preview-300x172
«Том и Джерри» встречает Happy Tree Friends вместе с LittleBigPlanet» – лучшей и наикратчайшей трактовки внутренней философии Fairytale Fights просто не найти. Если сейчас поддаться чувству беспощадной ностальгии и включить абсолютно любой эпизод сериала про ехидного мышонка и вечно догоняющего его кота, то можно заметить очень важную художественную деталь. Дело в том, что какие бы изуверства ни причиняли друг другу двое вечно конфликтующих между собой домашних животных, самый главный продукт абсолютно всех манипуляций с садистским уклоном всегда оставался за кадром. Крови в «Том и Джерри» не было практически никогда – и это несмотря на вечно мелькавшие в кадре тесаки мясника, ножи пилорамы и чуть ли не средневековые дыбы. Уильям Ханна и Джозеф Барбера просто не допустили бы демонстрации истекающих алой жидкостью главных героев в любимом мультсериале миллионов ребятишек всего мира. Playlogic Game Factory, создатели кроваво-садистко-мясно-угарно-драйвовой Fairytale Fights, вникать в подобные тонкости точно не намерены. Хотите крови? Вот вам три галлона, хоть каток ей заливайте! Орудия убийства? Да сколько угодно, не пораньтесь только! Был бы у игры более «взрослый» арт-дирекшен, гневные письма от ESRB разработчики очень скоро воспринимали бы за подлую и назойливую спам-рассылку.
Читать далее «Превью игры Fairytale Fights»

Превью к игре Collapse: Ярость

Превью к игре Collapse: ЯростьCollapse – удивительный проект. И дело даже не в том, что это один из немногих признанных геймерами боевиков, созданных на территории бывшего СНГ, а в том, что компания-разработчик Creoteam сумела создать самобытный мир и реализовать обещанное. Был в пресс-релизах виртуальный разрушенный Киев? При получении распишитесь – даже Майдан присутствует. Битвы на мечах? Зрелищные, при некотором навыке схватки можно превратить в натуральное киношное действо. Ну и так далее – не будем, пожалуй, вязнуть в перечислении всего достойно реализованного, а перейдем к делу. К продолжению под названием«Collapse: Ярость».

Хотя сначала стоит разобраться, что здесь, собственно, происходит. Сюжет оригинала вращался вокруг Свалки – области, которая возникла после нашествия виртуальных пришельцев на виртуальный Киев. Власти, разумеется, огородили Свалку крепкими стенами, установили на них всевозможные автоматические турели и не совались туда. Но внутри периметра оставались люди, в том числе и такие, которые не только сумели выжить, но и повести за собой остальных – Лорды. Со временем и они сложили головы, кроме последнего – Родана. Нашего героя. Узнав способ уничтожить аномалию, Родан движется к самому ее центру, но уже в двух шагах от цели ему открывается новая деталь: чтобы аномалия закрылась, придется пожертвовать собой. Однако бросившись в бездну, он вскоре приходит в сознание, живой и невредимый. План не сработал, что делать дальше – неизвестно. Внутри, правда, у последнего из Лордов что-то изменилось – периодически возникают вспышки неконтролируемого гнева с печальными для противников последствиями.
Читать далее «Превью к игре Collapse: Ярость»

Innova запустила Point Blank

Innova запустила Point BlankКомпания Innova сообщила об официальном запуске русской версии бесплатного многопользовательского онлайн-шутера Point Blank от студии Zepetto.

Напомним, что совсем недавно подошло открытое бета-тестирование игры, в ходе которого было найдено и исправлено большое количество ошибок, как технических, так и связанных с переводом. Для того, чтобы процесс тестирования проходил максимально продуктивно, Innovaналадила общение с игроками посредством Google Talk и по телефонному номеру «горячей линии», что, разумеется, значительно облегчило процесс.
Читать далее «Innova запустила Point Blank»

Еще одна «парящая» MMORPG идет в Россию

Еще одна «парящая» MMORPG идет в РоссиюКомпания IT Territory, входящая в состав холдингаAstrum Online Entertainment, сообщила о подписании договора с корейской студией Aeonsoft на локализацию и издание на территории России, стран СНГ и Балтии бесплатной MMORPG Fly For Fun.

Действие игры развернется в красочной аниме-вселенной архипелага Мадригал. Главная особенность же понятна уже из названия – мы привыкли к тому, что ни одна уважающая себя MMORPG не обходится без крыльев, однако Fly For Fun в этом направлении пошла еще дальше. Мало того, что вам предстоит облюбовать парящие острова, так еще и летать позволят буквально на всем – от досок и метел до машин.
Читать далее «Еще одна «парящая» MMORPG идет в Россию»

С Edge of Twilight все в порядке

С Edge of Twilight все в порядкеНедавно в Сети появилась информация о том, что самобытный экшен Edge of Twilight никогда не увидит свет, а его разработчики прекратили свое существование. Однако, как выяснилось, эти данные оказались не совсем точными.

У разработчиков игры, компании FUZZYEYES, действительно есть некоторые финансовые и юридические трудности, в связи с чем штат покинуло достаточно большое количество сотрудников. Однако, как уверяет руководство, все это – не более чем временная проблема, решение ее уже найдено, а заключается оно в продаже части акций сторонней компании. Пока же работа головного офиса над Edge of Twilightдействительно не ведется, однако третьи студии вовсю трудятся над аутсорсинг-заказами FUZZYEYES, а в привычное русло процесс разработки должен вернуться уже в начале следующего года.
Читать далее «С Edge of Twilight все в порядке»

Превью к игре Aliens vs. Predator (2010)

Превью к игре Aliens vs. Predator (2010)Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики собираются выпустить игру в феврале, однако до сих пор очень уж осторожно показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы знали только понаслышке, а кампанию видели лишь о Хищнике (да и то в интернете на YouTube). И вот на «ИгроМире» мы нашли рабочую версию AvP, одного из создателей проекта и целый стенд, где можно было пощупать мультиплеер. В общем, с пустыми рука… то есть, головой уходить не собирались.
Читать далее «Превью к игре Aliens vs. Predator (2010)»

Коды к игре Тургор. Голос цвета

Коды к игре Тургор. Голос цветаТургор. Голос цвета отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства. Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок.
Читать далее «Коды к игре Тургор. Голос цвета»

Коды к игре Dragon Age: Origins

Коды к игре Dragon Age: OriginsДействие происходит в вымышленном фэнтезийном мире, в эпоху условного Средневековья, на материке Тедас, большей частью в королевстве Ферелден. В мире существует несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врожденной способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в нее, бодрствуя.
Читать далее «Коды к игре Dragon Age: Origins»