Первый высокопроизводительный автомобиль с электрифицированным приводом BMW XM

В год своего 50-летия компания BMW M GmbH впервые представляет высокопроизводительный автомобиль с электрифицированным приводом. Подключаемая гибридная система, состоящая из бензинового двигателя V8 и особо мощного электродвигателя, обеспечивает захватывающую динамику BMW XM (средний расход топлива: 1,6–1,5 л/100 км по WLTP; средний расход электроэнергии: 30,1–28,9 л/100 км). кВтч/100 км по WLTP, выбросы CO2 (суммарные): 36 – 33 г/км по WLTP, данные по NEDC: – *).

Полностью заново разработанный привод M HYBRID, экстравагантный дизайн и прогрессивная атмосфера роскоши в салоне BMW XM сочетаются в новой интерпретации концепции автомобиля Sports Activity Vehicle (SAV) в сегменте High-Performance, которая привлечет новые целевые группы. и рынки к уникальному ощущению M.

BMW XM является кульминацией модельного ряда в юбилейный год бренда и в то же время является первым оригинальным автомобилем BMW M со времен BMW M1. Точные акценты во внешнем дизайне High-Performance SAV напоминают легендарный среднемоторный спортивный автомобиль. С декабря 2022 года BMW XM будет производиться на заводе BMW Group в Спартанбурге, США, и будет представлен на рынке весной 2023 года. Наиболее важные рынки для США, Китая и Ближнего Востока.

Привод M HYBRID для впечатляющей динамики и движения с нулевым уровнем местных выбросов

Привод M HYBRID BMW XM развивает системную мощность 480 кВт/653 л.с. (в сочетании с двигателем внутреннего сгорания мощностью до 360 кВт/489 л.с. и электроприводом мощностью до 145 кВт/197 л.с.). Он основан на недавно разработанном двигателе V8 с современной технологией M TwinPower Turbo и классической концепцией высоких оборотов.

Восьмицилиндровый двигатель поддерживается электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic, которая с доступной тягой даже в состоянии покоя обеспечивает немедленную реакцию на каждое движение педали акселератора. Системный крутящий момент привода M HYBRID составляет 800 Нм (в сочетании с двигателем внутреннего сгорания до 650 Нм и электродвигателем до 280 Нм). Инновационная коробка передач увеличивает эффективный максимальный крутящий момент электродвигателя на входном валу трансмиссии до 450 Нм.

Два двигателя, три режима движения, четыре ведущих колеса

Интеллектуально контролируемое взаимодействие между двумя двигателями обеспечивает гармоничный и типичный для М динамики опыт в любой ситуации. Он характеризуется впечатляющим, спонтанным и равномерным распределением мощности во всех диапазонах оборотов. BMW XM разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды в сопровождении энергичного, чрезвычайно эмоционального звука спортивной выхлопной системы восьмицилиндровых двигателей. Он оснащен заслонками с бесступенчатой ​​регулировкой и электрическим управлением, а также, впервые на модели BMW M, сдвоенными шестигранными выхлопными трубами.

С помощью кнопки M Hybrid на центральной консоли можно активировать три режима вождения, в том числе ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ для вождения с нулевым уровнем местных выбросов на скорости до 140 км/ч и пробеге от 82 до 88 километров в соответствии с WLTP. Для этого литий-ионный аккумулятор, расположенный в днище автомобиля, имеет полезную энергоемкость 25,7 кВтч. Комбинированное зарядное устройство BMW XM обеспечивает зарядку от сети переменного тока мощностью до 7,4 кВт.

Развертывание мощности электродвигателя также имеет акустическое сопровождение. Он оснащен системой BMW IconicSounds Electric, разработанной в сотрудничестве между BMW Group и композитором музыки к фильмам Хансом Циммером. В режиме вождения с нулевым уровнем выбросов характерный для М звук трансмиссии обеспечивает достоверную обратную связь при каждом движении педали акселератора. Кроме того, при электрической поддержке двигателя внутреннего сгорания при активации настройки Sport или Sport Plus в режиме HYBRID звук дополняется звуком Boost.

Мощность обоих двигателей достигает дороги с помощью системы полного привода M xDrive, а в режиме 4WD Sport особенно ярко проявляется передача более высокой мощности на задние колеса. Также доступен режим 4WD Sand, разработанный специально для езды по дюнам и подобным поверхностям. Задний дифференциал M Sport реагирует полностью бесступенчато.

BMW XM LABEL RED: самая мощная модель BMW M из когда-либо созданных

Осенью 2023 года модельный ряд пополнится BMW XM LABEL RED. Самый мощный автомобиль в истории BMW M GmbH, зарегистрированный для движения по дорогам общего пользования, будет иметь мощность системы 550 кВт/748 л.с. (вместе от ДВС до 430 кВт/585 л.с. и электропривода до 145 кВт/197 л.с.), а также максимальный системный крутящий момент 1000 Нм (вместе от ДВС до 750 Нм и электропривод до 280 Нм; предварительные данные основаны на текущем уровне развития автомобиля).

Индивидуальный дизайн как выражение присутствия и динамизма

Внешний дизайн BMW XM источает эксклюзивность, присутствие и динамизм. Пропорции современного SAV, мощные очертания, динамично вытянутый силуэт и типичные элементы дизайна М, индивидуальная интерпретация передней части моделей BMW в сегменте люкс и множество индивидуальных акцентов создают несравненно экстравертный вид.

В передней части доминируют сдвоенные фары, решетка радиатора BMW с золотой рамкой и контурной подсветкой, а также большие воздухозаборники. В профиль золотая акцентная полоса напоминает черную полосу на кузове BMW M1. Другими историческими отсылками являются две эмблемы BMW, выгравированные на низком заднем стекле, а также характерная пластинчатая структура скульптурных задних фонарей. Алюминиевые колесные диски M, которые в стандартной комплектации имеют размер 21 дюйм и могут быть увеличены до 23 дюймов, также имеют эксклюзивный дизайн.

Интерьер: кокпит, ориентированный на водителя, роскошный салон M Lounge в задней части салона.

Выразительный стиль внешнего дизайна продолжается и в интерьере BMW XM. Кабина и передние сиденья спроектированы исключительно для активного вождения. Многофункциональные сиденья M, опоры для коленей, кожаное рулевое колесо M для конкретной модели и характерные для M дисплеи, включая Shift Lights для изогнутого дисплея BMW и проекционный дисплей BMW, входят в стандартную комплектацию.

Великолепное ощущение простора, высококачественные материалы и экстравагантный дизайн превращают заднюю часть BMW XM в эксклюзивный M Lounge. Подогрев спинок сидений и подушки для конкретных моделей обеспечивают роскошный комфорт в поездке. Скульптурный потолок с объемной призматической структурой, рамой в виде паспарту и подсветкой из 100 светодиодных модулей уникален. На выбор предлагается четыре варианта персонализации, а также новый тип кожи Vintage для верхней части приборной панели и дверных панелей. Освещение салона, автоматический климат-контроль с четырехзонным управлением, Harman Kardon Surround Sound и система Travel & Comfort также входят в стандартную комплектацию. Система Bowers & Sound доступна в качестве опции.

Подвеска: максимальный диапазон между динамикой и комфортом движения

Уникальный баланс между удовольствием от вождения и комфортом, созданный в салоне BMW XM, находит свое отражение и в ощущениях от вождения. Высококачественные и специально настроенные системы подвески M обеспечивают максимальный диапазон между типичной динамикой M и комфортом езды выше среднего уровня в сегменте. Меню M Setup доступно для индивидуальных настроек автомобиля. Комплексное применение всех систем подвески привода и шасси на различных профилях маршрута — от городского движения до проселочных дорог и шоссе — всегда обеспечивает уверенное и гармоничное поведение на дороге.

Конструкция подвески представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажную заднюю ось с характерной для модели кинематикой и эластокинематикой. BMW XM в стандартной комплектации оснащен подвеской Adaptive M Professional с электронно-управляемыми амортизаторами и системой активной стабилизации крена с 48-вольтовыми электродвигателями и Active Roll Control. Это также первая модель BMW M со встроенным активным рулевым управлением, которое также входит в стандартную комплектацию.

Противобуксовочная система ARB и подключение всех систем управления в интегрированную систему контроля поперечной динамики обеспечивают высокое сцепление с дорогой, маневренность и устойчивость на дороге. Тормозная система M Sport сочетается с интегрированной тормозной системой, которая позволяет создавать две характеристики ощущения педали тормоза. Стандартное оборудование включает 21-дюймовые легкосплавные диски M. 22-дюймовые и 23-дюймовые легкосплавные диски M также доступны в качестве опции.

Широкий выбор вспомогательных систем

В стандартной комплектации или в качестве опции BMW XM оснащен самым большим набором вспомогательных систем, когда-либо предлагавшихся для высокопроизводительных автомобилей BMW M. В стандартную комплектацию также входят помощник вождения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, в т.ч. удержание полосы движения с вмешательством рулевого управления, системой предотвращения препятствий, системой помощи при утомлении и информационной системой ограничения скорости. Опциональный помощник по вождению Professional сочетает в себе активный контроль скорости с функцией Stop & Go с функцией помощи при повороте и полосе движения, распознаванием сигналов светофора, автоматической системой помощи при ограничении скорости и активным сопровождением по маршруту.

Ассистент парковки Plus также входит в стандартную комплектацию. В дополнение к Reverse Assist эта система также включает в себя Park View, Panorama View спереди и сзади и 3D View.

Индивидуальный опыт вождения одним нажатием кнопки

Панель управления центральной консоли BMW XM включает в себя конфигурацию кнопок для конкретной модели, с помощью которой можно индивидуализировать вождение самыми разными способами. Впервые также предусмотрена кнопка M Hybrid для выбора режимов работы привода. Он позволяет выбирать между режимами HYBRID, ELECTRIC и eCONTROL. Кроме того, кнопка «Настройка» обеспечивает прямой доступ к конфигурациям привода, подвески, рулевого управления, торможения и M xDrive, а также интенсивности рекуперации энергии торможения.

Другая кнопка служит для выбора опции M Mode. При переключении с базовой настройки «Дорога» на режим «Спорт» действия вспомогательных систем и содержимое информационного дисплея ограничиваются функциями, необходимыми для спортивного вождения. Можно сохранить два индивидуально настроенных параметра настройки, а также предпочтительные настройки режима работы системы M HYBRID, звука трансмиссии, контроля устойчивости и характеристик переключения передач, которые затем можно активировать с помощью кнопок M на рулевом колесе.

BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей в стандартной комплектации

Благодаря стандартному BMW Live Cockpit Professional в BMW XM мультисенсорный опыт вождения BMW iDrive последнего поколения также доступен в специальной версии M. Он основан на операционной системе BMW 8 и включает изогнутый дисплей BMW, который состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея и 14,9-дюймового дисплея управления. Благодаря новой комбинации дисплеев и постоянно растущим возможностям BMW Intelligent Personal Assistant новый BMW iDrive последовательно ориентирован на сенсорное управление и управление жестами, а также диалог с естественными голосовыми командами. Кроме того, в стандартную комплектацию входят контроллер iDrive и многофункциональные кнопки на рулевом колесе, а также проекционный дисплей BMW и система управления жестами BMW.

Функционал BMW Live Cockpit Professional также включает облачную навигационную систему BMW Maps. Дополнительный BMW Digital Key Plus позволяет разблокировать и заблокировать BMW XM с помощью технологии Ultra-Wideband (UWB) с оптимизированной защитой Apple iPhone. Кроме того, в BMW XM также можно использовать интеграцию смартфона для Apple CarPlay® и Android Auto™, персонализированный BMW ID и eSIM с мобильной технологией 5G.