Таргетированная реклама в инстаграме

Официальным появлением рекламы в Инстаграм считается 1915 год, но мы на данной площадке приступили к тестированию объявлений, реакции пользователей задолго до появления рекламных инструментов. Инструкции по настройке в интернете отыскать легко, а вот с кейсами дело обстоит сложнее. В результате эксперимента, мы разобрались, каким образом повышать количество подписчиков в Инстаграм, используя таргетированную рекламу за небольшие средства.

Следовало понять, как лучше продвигать страницу без бирж и посредников. Исключительно с помощью официальных инструментов. С октября размещать рекламу в Инстаграм начали российские рекламодатели. Теперь компании с большим охватом позволят брендам продвигаться в Instagram.

Кто пользователи сети?

Согласно данным, российская аудитория Инстаграм составляет 9 миллионов. Это молодежь 15-24 лет, среди которых девушки составляют 51%. Основная особенность сети – она позволяет обсуждать интересные фотографии. Инстаграм активно применяют бренды. Формат рекламы подходит всем, предлагающим хороший графический контент, рестораторам, интернет магазинам мебели и одежды. Доступно статичное фото в виде поста, а также динамичное, которое позволяет пользователю делать ленту из фотографий с промежуточными перемещениями. Для настройки рекламы в сети, необходимо сначала зарегистрироваться в Facebook, что даст возможность создать РК и поделить между пользователями, независимо от наличия у них аккаунта. таргетированная реклама в Instagram обладает многими преимуществами.

Кому подойдет реклама?

Сегодня рекламировать в Instagram еще не дорого, поскольку не набралось достаточное число рекламных конкурентов, но это долго продолжаться не может, Инстаграм – наиболее быстрорастущая в мире, число пользователей уже превысило 400 млн. Россия занимает по числу пользователей 5 место и насчитывает 16 млн. Согласно данным, пользователи Instagram рекламу кликают гораздо чаще, чем в других сетях. Их активность достаточно высокая, этим объясняется привлекательность сети для рекламодателей. Instagram отличается лояльностью посетителей к брендам, сеть на первом месте по числу подписок на аккаунты рекламодателей, а Facebook на последнем. Несмотря на очевидные преимущества, реклама подойдет не всем, учитывая молодежную женскую аудиторию сети. Лучшие результаты будут у компаний, работающих именно с этой аудиторией.