Аудит сайта

Сайт перестал приносить прибыль? Мы объясним, почему не продает Ваш сайт, что необходимо изменить в нем к лучшему? В штате компании мастера своего дела, квалифицированные работники. Мы проводим аудит сайта с последующим предоставлением отчета.

Аудит сайта выполняет группа людей: специалист по пользователям интерфейса, дизайнер, специалист по продвижению сайта, маркетолог, который проанализирует продукт на построение механизма продаж. Специалист по продвижению проверит в поисковых системах наличие сайта, выявит группу запросов, соответствие структуры сайта и текстового наполнения для продвижения в поисковых запросах, уточнит позиционирование и эффективность сайта в поисковых системах этих запросов. Аудит сайта – набор мероприятий, проводимых специалистами в самых разных областях.
Если Вам провели аудит в другой компании, следует уточнить, кто проводил аудит, сколько времени он занял, запросите аргументацию проверки. Если отчет составлял один человек, , аудиту верить не стоит, если у него нет необходимой квалификации в дизайне, продвижении сайта и маркетинге, многолетнего опыта работы. В анализ сайта верить не стоит, если он составлен по шаблону, все сайты не подходят под один трафарет. Если отсутствует аргументация неочевидного пункта, проверка ставится под сомнение. Спросите аудит другого сайта, чтобы сравнить с собственным. Результатом проверки. Мы не ставим под сомнение квалификацию аудиторских фирм, но предложения следует тщательно проверять. Сайты все разные, и виды аудитов должны отличаться.
Мы, со своей стороны, гарантируем качественный и профессиональный аудит сайта, который поможет развитию бизнеса. Стоимость аудита определяется отдельно в каждом случае от объема и сложности работ. Если вовремя не устранить все ошибки, сайт никогда не займет ТОП в поисковой системе. Если считаете, что сайт хорош, но не занимает ожидаемых мест, то следует провести аудит сайта. Оплачивается услуга один раз. Для результативного аудита необходимо выполнить требования, которые указаны в отчете по доработке сайта. На сайт устанавливаются счетчики, которые отслеживают посетителей сайта. Мы определим недостатки и поставим цели. Проверка индексации сайта в поисковиках, история домена, проверка на санкции, отклика на страницы, наличия спама, наличие дублированных страниц, рекомендации, наличие сайта в каталогах. Рекомендации по совершенствованию контента, наличие ключевых слов, проверка на уникальность текста.