Реклама листовок, баннеров или визиток важна, но ваш бизнес не спасет. Особенно в сегодняшнем быстро меняющемся мире. Интернет-маркетинг и продвижение сайта также должны быть частью всех усилий по подъему вашего бренда и увеличению прибыли.
Если вы правильно используете инструменты цифрового маркетинга, вы можете увеличить свой бизнес на десятки, а иногда и на сотни процентов. Да, таких чудес можно достичь, хотя успех, конечно, не приходит час за часом.
Что такое интернет-маркетинг
Фраза онлайн-маркетинг (также цифровой маркетинг или интернет-маркетинг) устрашает. В то же время поводов для беспокойства нет. Как бы профессионально это ни звучало, приложив немного усилий, каждый может справиться с этим, по крайней мере, на базовом уровне.
Короче говоря, это все маркетинговые действия, осуществляемые через Интернет:
- социальные сети,
- контент-маркетинг,
- продвижение по электронной почте
- реклама PPC.
Все это и многое другое составляет комплексный онлайн-маркетинг.
Ваша задача как предпринимателя — смешать эти каналы (виды деятельности) для достижения наилучших возможных результатов.
Что такое каждый канал и как вы его используете?
Каналы интернет-маркетинга
Существует несколько каналов интернет-маркетинга, но это не значит, что вы должны использовать их все . Об этом важно помнить.
Просто выберите каналы, которые подходят для вашего типа бизнеса. Например, вам не нужно иметь профиль компании в Instagram, если вы не создаете визуальный и фотографический контент. Точно так же, если ваши клиенты относятся к возрастной группе, которая минимально использует социальную сеть.
Электронная почта и информационные бюллетени
Способ сообщить потенциальным клиентам о вас без активного поиска ваших продуктов / услуг.
Вы можете регулярно рассылать информационные бюллетени (буклеты или новости в электронном виде) по электронной почте, уведомлять вас о скидках или пожелать рождественских праздников. Нет предела воображению.
Но будьте осторожны. Цель электронной рассылки не в том, чтобы перегружать клиентов несколькими почтовыми сообщениями в день, а в том, чтобы проинформировать их. Лучше сделайте ставку на сложные материалы, которые потенциально могут привлечь пользователей в Интернет.
СОВЕТ: Чтобы электронная почта была эффективной, постепенно создавайте как можно большую базу данных адресов электронной почты, на которые будут отправляться ваши предложения и информация. Лучше иметь постоянных клиентов и людей, которых вы знаете, возможно, хотя бы частично, заинтересованы в ваших услугах.
И, прежде всего, вы получите их согласие на получение информационных бюллетеней и поддержание их контактов.
Другие советы про продвижение сайтов вы можете прочитать на https://web-77.ru/ в разделе «блог про продвижение сайтов».