Инструменты интернет маркетинга

PPC реклама

Пространство для контекстной рекламы при продвижении сайтов предоставляют, в частности, сервисы от Google (Google Ads) и Яндекс директ. В отличие от других видов рекламы, PPC-реклама оплачивается не только за ее отображение, а только тогда, когда пользователь нажимает на нее. В результате у вас больше шансов, что реклама выполнит свою задачу и привлечет релевантных посетителей на ваш веб-сайт / электронный магазин.

продвижение в гугл

PPC-реклама — это один из каналов, который нельзя упускать из виду в вашем маркетинговом комплексе. Реклама Google как наиболее эффективный маркетинговый инструмент и Почему реклама в Яндекс директ по-прежнему так популярна и эффективна

Социальные сети

Facebook, Instagram, LinkedIn или Twitter. Существует множество социальных сетей, в которых можно продвигать свой бизнес. Их можно использовать как для контент-маркетинга (см. Ниже), так и для платной рекламы.

Всегда внимательно обдумывайте, подходит ли данная социальная сеть для вашего бизнеса.

Контент-маркетинг

Цель контент-маркетинга — предложить посетителю веб-сайта ценный контент: статьи с практическими советами, новости с мест или конкурсы на интересные призы и другие интересные материалы.

Контент-маркетинг не приносит автоматически больше денег в ваш карман, но может увеличить посещаемость веб-сайта. И чем больше релевантных посетителей, тем больше шансов, что ваша реклама будет им полезна. Так что контент-маркетинг продает, хотя и косвенно.

Копирайтинг

Более или менее противоположно контент-маркетингу. Копирайтинг — это создание любых текстов, направленных на продвижение продажи товаров / услуг. Короче говоря, это рекламный и коммерческий контент.

Сегодня на рынке сотни специалистов по копирайтингу , поэтому, если вы чувствуете, что не можете писать рекламные тексты самостоятельно, обратитесь за помощью.

Партнерский маркетинг

Принцип партнерского маркетинга прост. Он заключается в продвижении ваших товаров / услуг — кем-то другим, так называемым партнерским партнером.

Пример: вы хотите увеличить продажи определенного продукта, но ваш интернет-магазин не пользуется большой популярностью. Таким образом, вы соглашаетесь с партнером, который может помочь вам сделать продукт заметным. Затем вы передаете партнеру заранее оговоренную комиссию от продажи этого продукта — таким образом, обе стороны получают выгоду от сотрудничества.

Другие советы про продвижение сайтов вы можете прочитать на https://web-77.ru/ в разделе «блог про продвижение сайтов».