Прохождение за гильдию охотников. Полное описание выполнения заданий.
Гильдия располагается в Хоринисе, рядом с проходом в миненталь, где в готике 2 ночь ворона, бандиты держали Элвриха.
- Как вступить в их гильдию?
Самый простой способ вступления в их гильдию. Вам нужно просто стать учеником Боспера. Потом Вы просто подходите к Фальку и говорите с ним о принятие вас в гильдию. Ион Вас принимает.
Если же вы не ученик Боспера, то надо сделать по другому. Подходите к Фальку и говорите с ним. Вы должны разозлить его и потом он на вас накинется. Избейте его, но не убивайте и из его вещей ни чего не забирайте. Потом когда он очухается, говорим с ним об принятии вас в гильдию, он вас принимает и даёт кожаный доспех .
Прохождение квестов
- Лучший охотник
Этот квест затянется на прохождение всей игры.
Чтобы выполнить этот квест вам нужно будет победить Фалька в состязании. Но что бы его позвать, нужно согласие охотников. Конечно же согласие они просто так не дадут, нужно выполнить их требования.
- Волчьи шкуры. Задание от Фалька
Вам нужно добыть 20 волчьих шкур. Если вы не умеете разделывать шкуры, то идём к Алфреду.
- Стая волков-убийц. Задание от Альфреда
Альфреду нужно, что бы вы убили стадо волков-убийц, которые обитают у таверны Орлана. Убиваем волков, забираем шкуры и идём к Альфреду.
- Раненый зверь. Задание от Никса.
В этом задании вам придется помочь вылечить ручного волка Никса. Никс пошлёт Вас к Сагитте. Сагитта находится в пещере недалеко от таверны Онара. Вот Вы нашли сагитту и она согласна помочь, но у неё нет нужных ингредиентов. И она просит вас найти их. Вам нужно найти: лечебный корень и коронное растение, а остальное можно купить у Сагитты. Отдаём травы Сагитте и она варит лекарство. Относим это лекарство Никсу, Волк выздоравливает. Квест закончен.
- Потерянный арбалет Драгомира
Драгомир потерял свой арбалет и просит вас его найти. Арбалет находится у солнечного круга, где маги лечили глаз Инноса. Возвращаем арбалет Драгомиру.
- Когти шныгов. Задание от Барема
Барему нужно 5 когтей шныгов. Шныги находятся рядом с водой. За 5 когтей, Барем вам даст 3 панциря ползунов.
- Доспех из панцирей ползунов. Задание от Барема
Барем просит вас сделать ему доспех из панцирей ползунов. Он вам даёт 4 панциря и 3 было с прошлого задания, но нужно ещё три. Идём к охотнику Гримбальду, он разбил лагерь недалеко от чёрного тролля. Учимся и идём убивать ползунов, только незабываем забирать у панцири. Ползуны обычно обитают в пещерах. Идём к наёмнику по имени Волк и просим его сделать доспех. Забираем доспех через несколько дней и незабываем спросить, что если сделал доспехи сам, то они тебя будут лучше защищать, он скажет, что это не правда. Потом идешь к Барему и отдаешь доспех. Но задание ещё не закончилось. В минентале нужно будет спросит одного охотника по имени Гестат. Вот он вам скажет, что сделанные доспехи самим лучше защищают.
- Спор охотников. Задание от Фалька
Охотники спорят кто из них первый убьёт чёрного тролля. Вы ввязываетесь в спор. Теперь вам нужно его убить, можно привести тролля к Гримбальду и вместе его убит. Забираем шкуру чёрного тролля и идём к Фальку показывать шкуру.
- Гром и тролли. Задание от Грома
Гром находится около корабля паладинов. Грому нужно две шкуры троллей. Как раз недалеко находятся молодые Тролли. Убиваем из и относим шкуры Грому.
- Лук для Раффа. Задание от Раффа
Раффу нужен новый лук. Этот лук можно купить в городе у Боспера, но только уже во второй главе. Или же лук можно найти в пещере с горевшими домами варанов, недалеко от моста, где обитают бандиты. Всё теперь несём лук раффу и квест завершён.
- Вепрь. Задание от Барема.
Барему нужно чтобы вы убили вепря, который появился в восточном лесу. Вепрь находиться недалеко от каменного круга. Убиваем вепря, снимаем с него шкуру и идём к Барему.
- Яйцо шныга. Задание от Раффа
Раффу нужно, чтобы вы достали яйцо необычного шныга. Шныг находиться на пути к магам воды. А именно за каменным мостом. Убиваем шныга, берём яйцо и идём к раффу.
- Охота на орков. Задание от Фалька
Фальку нужно чтобы вы разобрались с группой орков в восточном лесу. Их будет восемь плюс ещё всякие враги. Лучше брать это задание, уже хорошо прокаченным героем. Орки находятся за фермой Акила.
- Оружие для Раффа. Задание от Раффа
Раффу понадобился огненный лук или магический… Дак вот, что бы выполнить этот квест нужно сходить в соседнюю башню башни Декстера. На самом верху лежит огненный лук и немного стрел. Несём лук Раффу.
- Ночной охотник. Опять задание от Раффа
Теперь нам нужно выследить зверя. Зверя — легенду. От которого ещё ни кому не удавалось уйти. Зверь обитает по соседству с Лестером. В конце слежения за зверем он приводит к Лестеру, но зверь уже убит.
- Удача для охотника. Задание от Никса.
Никсу нужны когти одного зверя. Зверь находится у пирамид, где лагерь магов воды. Зверь обитает рядом с огненными ящерицами. Забираем когти и отдаём их Никсу.
- Лучший охотник. Состязание
Вот наступило время, когда все охотники согласны, чтобы ва вызвали Фалька на дуэль. Вы подходите к Фальку и вызываете его на дуэль. А дуэль будет — охотой на Слокерса. Советую вам взять с собой хороший лук или свитки заклинаний. Слокерс обитает недалеко от чёрного тролля, где ещё огонёк летает. Убиваем Слокерса забираем шкуру и идём к Фальку.
- Поиски. Задание от Фалька
Чтобы получить это задание вам нужно будет расспросить Фалька о его деде.
После этого едём к храму, где маги воды, там у подножья пирамиды будет кошелёк, в кошельке записка. Отдаём записку Фальку. Фальк рассказывает историю про своего деда. После этого мы решаем помочь ему.
Для прохождения этого квеста необходимо собрать все записки.
2-я записка лежит в лагере пиратов, там есть пещера с мракорисом. Забираем пустую бутылку из-под рома. Достаем записку и читаем ее.
3-я записка лежит у озера, куда мы вместе с Аллигатором Джеком ходили на охоту. Там будет лежать рыба, ну, а в этой рыбе записка читаем ее.
4-ая записка лежит в каньоне. Там есть небольшое озера и вот около этого озером и будет лежать пустая бутылка из-под грога, читаем ее.
5-я записка лежит недалеко от входа в большую пещеру, которая ведет в каньон. Не доходя до этой пещеры нужно свернуть влево и чуть-чуть пройти вперед вдоль горы. Там будет лежать записка, читаем ее.
6-я записка лежит на болотах не далеко от пещеры Хуана за деревом. Читаем записку.
Вот теперь нам надо найти самку богомола. Она похожа на ползуна и находится она на болотах, справа от лагеря бандитов. Берём амулет Бена и возвращаемся в Хоринис. Идем к Фальку за наградой.
- Голодный охотник. Задание от Грома
Гром находиться недалеко от башни Декстера. Ему нужен хлеб, ветчина и молоко. Приносим ему всё это и задание решено.
- Шкура мракориса. Задание от Никса
Никсу нужна шкура мракориса. Находим мракориса, валим, забираем шкуру, несём Никсу.
- Спящее создание. Задание от Гаана
Гаану нужно, чтобы вы убрали остера, который мешает ему охотиться. Остер находится недалеко от болотного братства. Валим остера и идём к Гаану.