Counter-Strike: Source это компьютерный, многопользовательский командный шутер от первого лица, созданный компанией Valve в 2004 году.
[stextbox id=»download» caption=»Коды Counter-Strike: Source»]
Для активации чит-кодов откройте консоль [~], введите sv_cheats 1 и restart (перезагрузить карту), после чего вы сможете применять следующие читы для Counter-Strike: Source:
impulse 101 – получить $16 000
cl_backspeed # – скорость игрока назад (не более чем значение на сервере; по умолчанию: 400)
cl_forwardspeed # – установить скорость перемещения вперед
cl_observercrosshair 1/0 – вкл./выкл. прицел в режиме обсервера
cl_showfps 1/0 – показать/скрыть счетчик FPS
fps_max # – задать # как максимальное отображаемое количество FPS
cl_sidespeed # – установить скорость перемещения в стороны
cl_upspeed # – скорость перемещения вверх
hud_deathnotice_time # – показывать сообщения об убийствах # сек.
hud_fastswitch 1/0 – вкл./выкл. быстрое переключение оружия (не показывая списка)
hud_saytext_time # – показывать сообщения других игроков # сек.
name «…» – задать новое имя для своего игрока
nightvision 1/0 – вкл./выкл. возможность использования прибора ночного видения
setinfo ah 1/0 – вкл./выкл. помощь в прицеливании
setinfo dm 1/0 – вкл./выкл. показ информации показывать информацию о карте после загрузки
setinfo lefthand # – показывать оружие: 0- в правой руке, 1- левой
sv_gravity # – изменить уровень гравитации (по умолчанию: 800)
violence_ablood 1/0 – показать/скрыть кровь
mp_friendlyfire 1/0 – вкл./выкл. огонь по своим
mp_autoteambalance – 1/0 вкл./выкл. автоматическую балансировку команд
mp_limitteams # – максимальная разница в количестве игроков между командами при котором не будет применяться автоматическая балансировка; 0- отключить
mp_logmessages 1/0 – вык./выкл. запись сообщений чата log-файл
mp_roundtime # – длительность раунда в минутах (от 3 до 15; по умолчанию: 5)
mp_timelimit # – количество минут между сменами карты
mp_freezetime # – время в секундах для покупки оружия
mp_restartround # – перезапустить раунд через # сек.
mp_c4timer # – количество секунд до детонации заложенной бомбы
mp_flashlight 1/0 – вкл./выкл. возможность использовать фонарик
mp_startmoney # – количество денег в начале игры
mp_tkpunish 1/0 – вкл./выкл. автобан игрока на один раунд за убийство своих
hostname «имя сервера» – задать новое имя сервера
sv_maxspeed # – задать скорость передвижения
kick имя_пользователя – выкинуть игрока из игры
сhangelevel название_карты – загрузить указанную карту; все игроки остаются
map название_карты – загрузить указанную карту; все игроки отсоединяются от сервера
timeleft – показать оставшееся время
crosshair # – выключить увеличение прицела во время стрельбы, где # число от 1 до 5
mp_footsteps 1/0 – вкл./выкл. следы
give name – получить указанный предмет (список названий ниже)
skin name – получить указанный скин (список названий ниже)
Команды для ботов
bot_add – добавить бота
bot_add_ct – добавить бота в команду контртеррористов
bot_add_t – добавить бота в команду террористов
bot_join_team ct – боты присоединяются только за команду контртеррористов
bot_join_team t – боты присоединяются только за команду террористов
bot_kill – убить всех ботов или определенного бота (вводите его имя)
bot_kick – удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводите его имя)
bot_quota # – общее количество ботов, где # число от 1 до 32
bot_knives_only 1 – боты играют только на ножах
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты
bot_snipers_only 1 – боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons – все оружие
bot_allow_grenades 1 – гранаты
bot_allow_machine_guns 1 – автоматы
bot_allow_pistols 1 – пистолеты
bot_allow_rifles 1 – винтовки
bot_allow_shotguns 1 – дробовики
bot_allow_snipers 1 – снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 1 – пулеметы
bot_zombie 1 – боты бездействуют
bot_chatter off (minimal, radio, normal) – установить степень болтливости бота
bot_defer_to_human 0 – боты пытаются выполнить цель игры
bot_stop 1 – заморозить ботов
bot_memory_usage – отображает (в консоли) количество используемой для ботов памяти
bot_show_nav – отображает границы навигационной сети
nav_mark – отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования
nav_save – сохранить текущую навигационную сеть
nav_load – загрузить навигационную сеть
Оружие
Пример: give weapon_ak47 – получить автомат АК-47. В некоторых версиях код оружия необходимо записывать в кавычках: «weapon_ak47″
- weapon_ak47 – AK-47
- weapon_xm1014 – Benneli xm1014
- weapon_c4 – C4
- weapon_m4a1 – Colt M4a1 carbine
- weapon_sg552 – Commando
- weapon_elite – Dual Berettas
- weapon_p90 – Fn P90
- weapon_glock18 – Glock 18 pistol
- weapon_hegrenade – граната
- weapon_m3 – M3 super shotgun
- weapon_mac_10 – MAC-10
- weapon_mp5navy – MP5
- weapon_m249 – Para
- weapon_scout – Scout
- weapon_p228 – SIG p228
- weapon_aug – Steyr Aug
- weapon_g3sg1 – H&K Sniper Rifle
- weapon_deagle – Desert eagle
- weapon_flashbang – ocлeпляющая гpaнaтa
- weapon_defuser – Bomb defuser
- weapon_smokegrenade – дымовая гpaнaтa
- weapon_kevlar – бpoнeжилeт
- weapon_nightvision – нoчное видeниe
- weapon_sig550 – Sig 550
- weapon_awp – Artic
- weapon_ump45 – UMP.45
- weapon_usp – USP.45
Скины
Пример: skin «sas» – получить скин SAS бойца
- sas – SAS
- gsg9 – GSG9
- seal – SEAL
- terror – Terrorist
- arab – Arab
- guerrilla – Guerrilla
- arctic – Arctic
- vip – VIP
- hostage – Hostage
cl_crosshairscale 40000 – уменьшить размер прицела
Эти читы работают только на ВАШЕМ сервере, кроме команды cl_crosshairscale 40000, которая работает на всех серверах к которым вы подсоединяетесь.
Бинд читов на клавиши (быстрое использование кодов)
Чтобы быстро применить какой-то чит и при этом каждый раз не открывать консоль введите следующий код в консоли CS: Source:
bind клавиша «чит-код» – теперь после каждого нажатия указанной вами клавиши будет применятьсячит-код. Разумеется, вместо чит-код необходимо ввести один из читов вверху.
Надеемся что коды к игре Counter-Strike: Source помогли Вам!
[/stextbox]